Принцип работы:

Находясь внутри пружины, пневмобаллон выступая в роли дополнительного амортизационного элемента авто, снимет значительную часть нагрузки на заднюю ось, что в свою очередь уменьшает износ детали. Исходя из многолетней практики оптимальным давлением для пневмоподушки является 0,5 – 1,2 атмосферы, при таких показателях клиренс транспортного средства не будет изменен, а подвеска будет работать плавно и мягко, поглощая все неровности дорожного покрытия, давая вам максимальный контроль над автомобилем. По мере увеличения давления, пневмобаллон становится жестче, что оказывает дополнительное сопротивление при крене кузова и проседании машины на подвеску, сводя эти негативные моменты на нет. Для того, чтобы нивелировать негативный эффект загруженности или перегрузки машины, давление в пневмоподушке необходимо увеличить до 1 – 1,5 атмосфер, в таком случае несущая ось приобретет максимальную жесткость, что положительно скажется на грузоподъёмности и управляемости автомобилем. А также при наличии комплекта дистанционной подкачки для пневмобаллонов, вы можете удаленно либо при его отсутствии вручную быстро и в удобное для вас время регулировать клиренс и жесткость подвески.

Внимание!

  • Нельзя устанавливать пневмоэлемент в пружины, внутри которой расположен амортизатор или другие элементы подвески;
  • Пневмобаллоны предназначены только для авто с раздельным расположением амортизатора (штока) и пружины.
  • Пневмобаллоны не могут служить заменой пружинам или амортизаторам;
  • Нельзя создавать избыточное давление в пневмоэлементах вне пружины (баллон может взорваться и нанести вред здоровью)
  • Не допускается воздействие на пневмоэлементы открытых источников огня и раскаленных предметов;
  • Нельзя превышать максимально допустимое давление в пневмоэлементах, установленных в транспортном средстве.